CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


Горячие линии Делового Контакт Центра

(Служба технической поддержки)

Горячие линии контакт центра это возможность получить оперативный ответ на любой вопрос, связанный с Вашей продукцией, услугой.

Это способ индивидуального общения с постоянными и потенциальными клиентами в любое удобное для них время.

Это внимание операторов контакт центра к потребителю, которое формирует доверительное отношение к Вашей компании.


Горячие линии помогают.

Поддерживать проведение рекламных акций.

Поддерживать вывод на рынок нового продукта, услуги.

Операторы контакт центра (call центр) предоставят клиенту всю необходимую информацию и ответят на любые вопросы, связанные с предлагаемым товаром, услугой.


Достоинства, которыми обладают горячие линии:.

  • Для проведения рекламных кампаний вам не потребуется большое число сотрудников. Операторы контакт центра (call центр, call center) ответят на ВСЕ телефонные звонки.

  • Горячие линии - незаменимая услуга в качестве службы технической поддержки. Операторы контакт центра (колл центр, call center) окажут высококвалифицированную помощь Вам и Вашим клиентам в любое удобное время. В этом им поможет специальная программа, выводящая необходимую подсказку на экран монитора, зависящую от диалога.

    С её помощью, оператор может быстро и компетентно ответить на любой вопрос.


Реализация услуги горячая линия Делового Контакт Центра.

Единый многоканальный номер для приема звонков.

Звонки принимаются ежедневно и круглосуточно.

При возникновении затруднительных вопросов оператор связи переведет звонок на необходимого специалиста компании.

Операторы контакт центра (call центра) могут отвечать на вопросы, поступающие не только посредством телефонных звонков, но и по другим каналам связи: e-mail, web форумы, ICQ.

Перед тем, как горячие линии начнут работать, формируется отдельная группа операторов, которые пройдут специальное обучение, основанное на изучении предлагаемого товара, услуги. В процессе функционирования горячей линии операторы будут проходить регулярные тренинги.