CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


НОВОСТИ

20.07.2010
Call-центр как инструмент удержания клиентов
Основная доля прибыли любой компании складывается за счёт приверженных клиентов. Чтобы клиенты, обратившиеся в компанию, становились постоянными - используются услуги call-центра.

15.07.2010
Универсальность облуживания в контакт-центре
Call-центры были задуманы для обработки больших объёмов телефонных звонков. Но в условиях постоянного развития и роста, современные контакт-центры превратились в настоящие партнёрские организации, способные обрабатывать самые разные виды запросов.

13.07.2010
Контакт-центры в поддержку социальным проектам
Назрела необходимость подготовки и внедрения крупных коммуникационных проектов в социальной сфере.

08.07.2010
Call центр за решеткой
Заключенных американских тюрем активно привлекают к работе в контакт-центрах и предоставлению других бизнес-услуг.

06.07.2010
Новые пути автоматизации работы call центров
На прошедшем в конце июня круглом столе «Рынок call-центров: новые возможности» были представлены новые разработки в автоматизации управления обратной связью в контакт центрах.


Новости 46 - 50 из 143
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | След. | КонецВсе