CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


НОВОСТИ

20.07.2010
Call-центр как инструмент удержания клиентов
Основная доля прибыли любой компании складывается за счёт приверженных клиентов. Чтобы клиенты, обратившиеся в компанию, становились постоянными - используются услуги call-центра.

15.07.2010
Универсальность облуживания в контакт-центре
Call-центры были задуманы для обработки больших объёмов телефонных звонков. Но в условиях постоянного развития и роста, современные контакт-центры превратились в настоящие партнёрские организации, способные обрабатывать самые разные виды запросов.

13.07.2010
Контакт-центры в поддержку социальным проектам
Назрела необходимость подготовки и внедрения крупных коммуникационных проектов в социальной сфере.

08.07.2010
Call центр за решеткой
Заключенных американских тюрем активно привлекают к работе в контакт-центрах и предоставлению других бизнес-услуг.

06.07.2010
Новые пути автоматизации работы call центров
На прошедшем в конце июня круглом столе «Рынок call-центров: новые возможности» были представлены новые разработки в автоматизации управления обратной связью в контакт центрах.


Новости 46 - 50 из 143
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | След. | КонецВсе