CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


Обзвон клиентов

Каждая компания, фирма или промышленное предприятие имеет свой круг клиентов. Это те покупатели, которое довольно-таки часто обращаются за услугами или товаром. Они заинтересованы в том, чтобы всегда быть в курсе последних новинок компании. Соответственно появляется необходимость как-то организовать данную деятельность. В этом случае лучшим способом будет обзвон клиентов. Это распространённый и далеко не новый способ предоставить самую полную информацию, но он до сих пор является лучшим и не имеет аналогов.

Обзвон потенциальных клиентов

В наше время обзвон клиентов - это услуга, которая предоставляется специальными компаниями, а это значит, что все сложности и осуществление этой процедуры берут на себя специалисты. Обзвон потенциальных клиентов - это деятельность, которая делится на следующие этапы:

  • подготовка базы клиентов. Заказчик сам решает, каких именно клиентов сюда следует включить. Это могут быть посетители, которые совершили лишь одну покупку, либо клиенты, которые на протяжении многих лет совершают приобретения или даже работают на договорной основе;
  • подготовка информационного текста. После того, как база для обзвона клиентов готова, переходят к созданию информационного текста. Это данные, которые будут непосредственно предоставляться клиентам при осуществлении телефонного звонка. Заказчик просматривает сведения и вносит коррективы. Важно выделить в документе положительные места новинки и указать на преимущества при сравнении с конкурентами;
  • запуск в работу. Обзвон потенциальных клиентов осуществляется в указанное время. Это может происходить днем, вечером или в ночное время. Желательно выбрать тот период суток, который будет актуален для информации.

Услуги по обзвону клиентов

Услуги по обзвону клиентов происходят двумя способами. Первый: посредством автоматической службы. Происходит воспроизведение при поднятии трубки. Как только все данные переданы связь прерывается. Далее происходит звонок другому клиенту. Если телефонная линия многоканальная, то одновременно происходит дозвон до нескольких клиентов. Минусом такого способа является то, что в реальном времени невозможно задать вопрос или попросить вернуться и рассказать о ранее представленных сведениях. Однако при использовании автоматической службы задействовано минимум ресурсов.
Иной способ - услуги по обзвону клиентов специалистами. Такой подход позволяет задать вопрос или сделать уточнение по поводу какого-либо момента. Несмотря на данную положительную особенность, есть и минус - высокая цена предоставляемых услуг.