CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


Прием звонков

Услуга Прием входящих звонков должна осуществляться специально обученным для этого сотрудником, особенно если они поступают в большом количестве. В противном случае время остальных работников будет расходоваться нерационально.

Время, потраченное на прием звонков, может быть использовано для решения рабочих задач, выполнения прямых должностных обязанностей.

Результатом подобного становится общее снижение эффективности фирмы.

Деловой Контакт Центр поможет Вам избежать подобных ситуаций. Поручите прием звонков нашим операторам и они смогут оказывать грамотную консультационную помощь Вашим клиентам.

Прием заявок

Грамотная, квалифицированная коммуникация с заказчиком — гарантия того, что он станет постоянным клиентом организации.

Многие руководители знают, насколько проблематично бывает подобрать компетентного сотрудника, умеющего находить общий язык с разными людьми. Гораздо проще и менее рискованно заключить договор с аутсорсинговым call-центром. Операторы, владеющие навыками общения, будут осуществлять прием заявок и их обработку.

Сотрудничество с аутсорсинговым колл-центром обеспечит более качественный прием заявок, т. к. диспетчер по приему заявок имеет большой опыт общения и работы с различными организациями. Деловой Контакт Центр оснащен самым современным оборудованием, которое обеспечивает его бесперебойную круглосуточную работу. В случае, если все операторы заняты, клиент может оставить свою заявку, и с ним обязательно свяжутся. Такая система обработки заявок исключает потерю клиентов.

Налаженная система приема заявок делает возможным их круглосуточную регистрацию, в то время как менеджеры и операторы организаций не могут принимать и обрабатывать заявки 24 часа в сутки. Таким образом, клиент может в любое время суток оставить свою заявку и быть уверенным в том, что она будет выполнена. А значит, останется доволен качеством сервиса Вашей организации

Обработка заявок

Обработка заявок является важным звеном в работе колл-центра.

Диспетчер по приему заявок обработает, систематизирует все поступившие заявки и передаст их Вам. Другими словами, наша система обработки заявок поможет Вам получать клиентов, готовых воспользоваться услугами Вашей организации. Вам остается направить все усилия на качественное их предоставление.Диспетчер по приему заявок обработает, систематизирует все поступившие заявки и передаст их Вам. Другими словами, наша система обработки заявок поможет Вам получать клиентов, готовых воспользоваться услугами Вашей организации. Вам остается направить все усилия на качественное их предоставление.

Автоматизированная система приема заявок гарантирует, что все поступившие заявки будут обработаны.