CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Бесплатная телефонная справочная ПОИСК
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

19.03.2014
Виртуальные банковские карты от "Яндекса"
Сервис «Яндекс. Деньги» запустил в оборот виртуальные карты MasterCard. Как говорится в выпущенном компанией пресс-релизе, с помощью данных виртуальных банковских карт клиент сможет совершать покупки посредством электронного кошелька во всех онлайн-магазинах интернета, работающих с системой MasterCard.

31.01.2014
Россия стала мировым лидером по росту скорости Интернета
Новость, которая порадует всех интернет-пользователей, а особенно тех, кто для выхода в сеть применяет смартфоны и планшеты.









исследовательский центр
Симпо.Биз

Продажи по телефону

Компания «Деловой Контакт Центр» создана для профессиональной деятельности на рынке телекоммуникационных услуг. В состав нашего Центра входят: call-центр, высококвалифицированные специалисты в сфере маркетингового продвижения продуктов и услуг, служба технической поддержки, программисты. В частности, есть штат сотрудников, которые приобрели в сфере «продажи по телефону» успешный опыт.

Хорошо организованный Сall-центр это мощнейший инструмент продвижения вашей компании. Применение аутсорсинга в сфере продаж оправдано не только экономически (по общемировой практике продажи по схеме аутсерсинга сокращают затраты втрое), но и с точки зрения качества — мы предлагаем Вам новый высококвалифицированный подход в сфере общения. Наш профессионализм и накопленные навыки в разы сократят время поиска и привлечения новых клиентов. Нашими специалистами разработаны три варианта комплектации услуги «Продажи по телефону». Вы можете выбрать комплект, который наилучшим образом подходит Вашей организации.

мини-комплектация

Мини-комплектация

Данный пакет продаж рекомендован компаниям, имеющим в своем штате профессиональных менеджеров по работе с клиентами.

Вид работ:

Подготовка проекта
Разработка сценария разговора
Создание автоматической карты обзвона
Подготовка и обучение операторов
Создание базы клиента (от 1000 контактов)
Исходящий телемаркетинг
Время работы оператора
Отправка Коммерческого Предложения
Административные расходы
Общий отчет по проекту
Персональный менеджер проекта

Результат: сформированная база теплых контактов, выявление первичной заинтересованности, отправка КП, общий отчет по проекту. Менеджерам вашей компании передается база лояльных клиентов, с которыми дальше нужно работать более плотно.

Стоимость пакета: от 25 500.00 руб
Порядок оказания услуг >>
1. Формируется база данных потенциальных потребителей.В нее могут входить как физические лица, так и организации. Мы работаем как с клиентскими базами данных, так и, по желанию Заказчика, предоставляем собственные базы. Данные могут быть сегментированы по виду деятельности, доходу и численности компании, территориальной принадлежности, форме собственности и т.д.
2. Специалисты в области психологии продаж составляют сценарий разговора,учитываются все возможные варианты ответов. Затем строятся логические цепочки диалогов, предполагающие различные варианты беседы. Беседа с потенциальным клиентом строится таким образом, чтобы в результате он принял решение о покупке Вашего товара или услуги. Оператор call-центра фиксирует все параметры диалога, степень заинтересованности в продукте, контактные данные организации или частного лица. Вы получаете массив статистических данных, который при дальнейшей обработке даст вам информацию для грамотного развития бизнеса.
3. Операторы call центра проходят обучение, где знакомятся с деятельностью Вашей компании и спецификой продаваемого продукта, услуги.
4. Сценарий разговора тестируется, в него вносятся изменения и дополнения, выявленные после первичных звонков; далее он согласовывается и утверждается заказчиком.
5. Запускается проект, который на всех этапах контролируется персональным менеджером проекта.
6. По завершении проекта ДКЦ предоставляет Вам отчет о проделанной работе, основанный на истории звонков, сохраненной и обработанной статистическими и аналитическими методами в в удобной для заказчика форме: информации на электронном носителе; материалах, воложенных на файлообменнике; e-mail сообщении; текстовой форме.
7. Дополнительные опции:
  • Продажи+обновление клиентской базы данных Заказчика.
  • Маркетинговое продвижение:
  • sms-рассылка;
  • e-mail рассылка;
  • IVR-обзвон
  • федеральный номер 8-800;
  • seo-оптимизация сайтов;


бизнес-комплектация

Бизнес-комплектация

Данный пакет продаж рекомендован компаниям, в которых принято ценить время и стоимость работы сотрудников. Если вы хотите получать готовых клиентов — этот пакет продажи по телефону подойдет вам наиболее оптимально.

Вид работ:

Подготовка проекта
Разработка сценария разговора
Создание автоматической карты обзвона
Подготовка и обучение операторов
Создание базы клиента
Исходящий телемаркетинг
Выявление контактного лица, устная краткая презентация(3 мин)*
Отправка Коммерческого Предложения
Сегментация БД по степени заинтересованности, повторный звонок потенциальным клиентам с целью продажи услуги Заказчика*
Административные расходы
Возможность записи телефонных разговоров
Ежедневный отчет по проекту:*
-высылаемый на e-mail заказчика;
-выкладываемый на файлообменник;
Общий отчет по проекту
Запись отчета на цифровой носитель*
Персональный менеджер проекта
Результат: заключение договора, прием и обработка заявок, предварительный маркетинг, выявление интереса к продукции конкурентов и т.д.
Стоимость пакета: от 32 000.00 руб

* - дополнительные услуги,
стоимость которых определяется в зависимости от сложности выполненных работ
Порядок оказания услуг >>
1. Формируется база данных потенциальных потребителей.В нее могут входить как физические лица, так и организации. Мы работаем как с клиентскими базами данных, так и, по желанию Заказчика, предоставляем собственные базы. Данные могут быть сегментированы по виду деятельности, доходу и численности компании, территориальной принадлежности, форме собственности и т.д.
2. Специалисты в области психологии продаж составляют сценарий разговора,учитываются все возможные варианты ответов. Затем строятся логические цепочки диалогов, предполагающие различные варианты беседы. Беседа с потенциальным клиентом строится таким образом, чтобы в результате он принял решение о покупке Вашего товара или услуги. Оператор call-центра фиксирует все параметры диалога, степень заинтересованности в продукте, контактные данные организации или частного лица. Вы получаете массив статистических данных, который при дальнейшей обработке даст вам информацию для грамотного развития бизнеса.
3. Операторы call центра проходят обучение, где знакомятся с деятельностью Вашей компании и спецификой продаваемого продукта, услуги.
4. Сценарий разговора тестируется, в него вносятся изменения и дополнения, выявленные после первичных звонков; далее он согласовывается и утверждается заказчиком.
5. Запускается проект, который на всех этапах контролируется персональным менеджером проекта.
6. По завершении проекта ДКЦ предоставляет Вам отчет о проделанной работе, основанный на истории звонков, сохраненной и обработанной статистическими и аналитическими методами в в удобной для заказчика форме: информации на электронном носителе; материалах, воложенных на файлообменнике; e-mail сообщении; текстовой форме.
7. Дополнительные опции:
  • Продажи+обновление клиентской базы данных Заказчика.
  • Маркетинговое продвижение:
  • sms-рассылка;
  • e-mail рассылка;
  • IVR-обзвон
  • федеральный номер 8-800;
  • seo-оптимизация сайтов;


премиум-комплектация

Премиум-комплектация

Данный пакет продаж рекомендован компаниям, которые не хотят содержать штат профессиональных продажников. Если вас интересует комплексное продвижения продукты или услуги, вы планируете получать готовых клиентов, используя продажи по телефону и не набирая дополнительных сотрудников, - этот пакет продаж подойдет вам наиболее оптимально.

Вид работ:

Подготовка проекта
Разработка сценария разговора
Создание автоматической карты обзвона
Подготовка и обучение операторов
Создание базы клиента
Предварительное маркетинговое исследование с целью минимизации будущих расходов по проекту*
Определение целевой аудитории Заказчика*
Исходящий телемаркетинг
Предварительная информационная отправка КП (по существующей базе e-mail адресов)*
Время работы оператора
Рассылка КП
Междугородний трафик по России (кроме Москвы и Н. Новгорода)
Повторный звонок с целью выявления окончательного интереса, заключение договора
Предоставление полевого менеджера (представителя Заказчика) для выездных встреч*
Прием и обработка заявок от клиентов
Одновременное размещение рекламы для увеличения объема продаж компании-заказчика*
Административные расходы
Общий отчет по проекту
Персональный менеджер проекта

Результат: выявление заинтересованности в контракте, отправка КП, вторичные звонки, назначение встречи с представителем Заказчика (либо другой вариант Заказчика).

Стоимость пакета: от 38 900.00 руб

* - дополнительные услуги,
стоимость которых определяется в зависимости от сложности выполненных работ;
Порядок оказания услуг >>
1. Формируется база данных потенциальных потребителей.В нее могут входить как физические лица, так и организации. Мы работаем как с клиентскими базами данных, так и, по желанию Заказчика, предоставляем собственные базы. Данные могут быть сегментированы по виду деятельности, доходу и численности компании, территориальной принадлежности, форме собственности и т.д.
2. Специалисты в области психологии продаж составляют сценарий разговора,учитываются все возможные варианты ответов. Затем строятся логические цепочки диалогов, предполагающие различные варианты беседы. Беседа с потенциальным клиентом строится таким образом, чтобы в результате он принял решение о покупке Вашего товара или услуги. Оператор call-центра фиксирует все параметры диалога, степень заинтересованности в продукте, контактные данные организации или частного лица. Вы получаете массив статистических данных, который при дальнейшей обработке даст вам информацию для грамотного развития бизнеса.
3. Операторы call центра проходят обучение, где знакомятся с деятельностью Вашей компании и спецификой продаваемого продукта, услуги.
4. Сценарий разговора тестируется, в него вносятся изменения и дополнения, выявленные после первичных звонков; далее он согласовывается и утверждается заказчиком.
5. Запускается проект, который на всех этапах контролируется персональным менеджером проекта.
6. По завершении проекта ДКЦ предоставляет Вам отчет о проделанной работе, основанный на истории звонков, сохраненной и обработанной статистическими и аналитическими методами в в удобной для заказчика форме: информации на электронном носителе; материалах, воложенных на файлообменнике; e-mail сообщении; текстовой форме.
7. Дополнительные опции:
  • Продажи+обновление клиентской базы данных Заказчика.
  • Маркетинговое продвижение:
  • sms-рассылка;
  • e-mail рассылка;
  • IVR-обзвон
  • федеральный номер 8-800;
  • seo-оптимизация сайтов;