CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

28.01.2015
Число российских интернет-пользователей превысило 80 миллионов
По данным статистики на декабрь 2014 года пользователями Всемирной сети стали 67, 5 % от общего населения России в возрасте от 16 лет и старше — то есть, более 80 миллионов человек.

25.04.2014
Модернизирован контакт-центр « Дом.ru»
Один из крупнейших российских операторов связи, занимающий второе место по числу абонентов, имеющих широкополосный доступ в интернет, завершил работы по внедрению контакт-центра для поддержки клиентов









исследовательский центр
Симпо.Биз


Продажи по телефону

Компания «Деловой Контакт Центр» создана для профессиональной деятельности на рынке телекоммуникационных услуг. В состав нашего Центра входят: call-центр, высококвалифицированные специалисты в сфере маркетингового продвижения продуктов и услуг, служба технической поддержки, программисты. В частности, есть штат сотрудников, которые приобрели в сфере «продажи по телефону» успешный опыт.

Хорошо организованный Сall-центр это мощнейший инструмент продвижения вашей компании. Применение аутсорсинга в сфере продаж оправдано не только экономически (по общемировой практике продажи по схеме аутсорсинга сокращают затраты втрое), но и с точки зрения качества — мы предлагаем Вам новый высококвалифицированный подход в сфере общения. Наш профессионализм и накопленные навыки в разы сократят время поиска и привлечения новых клиентов. Нашими специалистами разработаны три варианта комплектации услуги «Продажи по телефону». Вы можете выбрать комплект, который наилучшим образом подходит Вашей организации.

мини-комплектация

Мини-комплектация

Данный пакет продаж рекомендован компаниям, имеющим в своем штате профессиональных менеджеров по работе с клиентами.

Вид работ:

Подготовка проекта
Разработка сценария разговора
Создание автоматической карты обзвона
Подготовка и обучение операторов
Создание базы клиента (от 1000 контактов)
Исходящий телемаркетинг
Время работы оператора
Отправка Коммерческого Предложения
Административные расходы
Общий отчет по проекту
Персональный менеджер проекта

Результат: сформированная база теплых контактов, выявление первичной заинтересованности, отправка КП, общий отчет по проекту. Менеджерам вашей компании передается база лояльных клиентов, с которыми дальше нужно работать более плотно.

Стоимость пакета: от 25 500.00 руб
Порядок оказания услуг >>
1. Формируется база данных потенциальных потребителей.В нее могут входить как физические лица, так и организации. Мы работаем как с клиентскими базами данных, так и, по желанию Заказчика, предоставляем собственные базы. Данные могут быть сегментированы по виду деятельности, доходу и численности компании, территориальной принадлежности, форме собственности и т.д.
2. Специалисты в области психологии продаж составляют сценарий разговора,учитываются все возможные варианты ответов. Затем строятся логические цепочки диалогов, предполагающие различные варианты беседы. Беседа с потенциальным клиентом строится таким образом, чтобы в результате он принял решение о покупке Вашего товара или услуги. Оператор call-центра фиксирует все параметры диалога, степень заинтересованности в продукте, контактные данные организации или частного лица. Вы получаете массив статистических данных, который при дальнейшей обработке даст вам информацию для грамотного развития бизнеса.
3. Операторы call центра проходят обучение, где знакомятся с деятельностью Вашей компании и спецификой продаваемого продукта, услуги.
4. Сценарий разговора тестируется, в него вносятся изменения и дополнения, выявленные после первичных звонков; далее он согласовывается и утверждается заказчиком.
5. Запускается проект, который на всех этапах контролируется персональным менеджером проекта.
6. По завершении проекта ДКЦ предоставляет Вам отчет о проделанной работе, основанный на истории звонков, сохраненной и обработанной статистическими и аналитическими методами в в удобной для заказчика форме: информации на электронном носителе; материалах, воложенных на файлообменнике; e-mail сообщении; текстовой форме.
7. Дополнительные опции:
  • Продажи+обновление клиентской базы данных Заказчика.
  • Маркетинговое продвижение:
  • sms-рассылка;
  • e-mail рассылка;
  • IVR-обзвон
  • федеральный номер 8-800;
  • seo-оптимизация сайтов;


бизнес-комплектация

Бизнес-комплектация

Данный пакет продаж рекомендован компаниям, в которых принято ценить время и стоимость работы сотрудников. Если вы хотите получать готовых клиентов — этот пакет продажи по телефону подойдет вам наиболее оптимально.

Вид работ:

Подготовка проекта
Разработка сценария разговора
Создание автоматической карты обзвона
Подготовка и обучение операторов
Создание базы клиента
Исходящий телемаркетинг
Выявление контактного лица, устная краткая презентация(3 мин)*
Отправка Коммерческого Предложения
Сегментация БД по степени заинтересованности, повторный звонок потенциальным клиентам с целью продажи услуги Заказчика*
Административные расходы
Возможность записи телефонных разговоров
Ежедневный отчет по проекту:*
-высылаемый на e-mail заказчика;
-выкладываемый на файлообменник;
Общий отчет по проекту
Запись отчета на цифровой носитель*
Персональный менеджер проекта
Результат: заключение договора, прием и обработка заявок, предварительный маркетинг, выявление интереса к продукции конкурентов и т.д.
Стоимость пакета: от 32 000.00 руб

* - дополнительные услуги,
стоимость которых определяется в зависимости от сложности выполненных работ
Порядок оказания услуг >>
1. Формируется база данных потенциальных потребителей.В нее могут входить как физические лица, так и организации. Мы работаем как с клиентскими базами данных, так и, по желанию Заказчика, предоставляем собственные базы. Данные могут быть сегментированы по виду деятельности, доходу и численности компании, территориальной принадлежности, форме собственности и т.д.
2. Специалисты в области психологии продаж составляют сценарий разговора,учитываются все возможные варианты ответов. Затем строятся логические цепочки диалогов, предполагающие различные варианты беседы. Беседа с потенциальным клиентом строится таким образом, чтобы в результате он принял решение о покупке Вашего товара или услуги. Оператор call-центра фиксирует все параметры диалога, степень заинтересованности в продукте, контактные данные организации или частного лица. Вы получаете массив статистических данных, который при дальнейшей обработке даст вам информацию для грамотного развития бизнеса.
3. Операторы call центра проходят обучение, где знакомятся с деятельностью Вашей компании и спецификой продаваемого продукта, услуги.
4. Сценарий разговора тестируется, в него вносятся изменения и дополнения, выявленные после первичных звонков; далее он согласовывается и утверждается заказчиком.
5. Запускается проект, который на всех этапах контролируется персональным менеджером проекта.
6. По завершении проекта ДКЦ предоставляет Вам отчет о проделанной работе, основанный на истории звонков, сохраненной и обработанной статистическими и аналитическими методами в в удобной для заказчика форме: информации на электронном носителе; материалах, воложенных на файлообменнике; e-mail сообщении; текстовой форме.
7. Дополнительные опции:
  • Продажи+обновление клиентской базы данных Заказчика.
  • Маркетинговое продвижение:
  • sms-рассылка;
  • e-mail рассылка;
  • IVR-обзвон
  • федеральный номер 8-800;
  • seo-оптимизация сайтов;


премиум-комплектация

Премиум-комплектация

Данный пакет продаж рекомендован компаниям, которые не хотят содержать штат профессиональных продажников. Если вас интересует комплексное продвижения продукты или услуги, вы планируете получать готовых клиентов, используя продажи по телефону и не набирая дополнительных сотрудников, - этот пакет продаж подойдет вам наиболее оптимально.

Вид работ:

Подготовка проекта
Разработка сценария разговора
Создание автоматической карты обзвона
Подготовка и обучение операторов
Создание базы клиента
Предварительное маркетинговое исследование с целью минимизации будущих расходов по проекту*
Определение целевой аудитории Заказчика*
Исходящий телемаркетинг
Предварительная информационная отправка КП (по существующей базе e-mail адресов)*
Время работы оператора
Рассылка КП
Междугородний трафик по России (кроме Москвы и Н. Новгорода)
Повторный звонок с целью выявления окончательного интереса, заключение договора
Предоставление полевого менеджера (представителя Заказчика) для выездных встреч*
Прием и обработка заявок от клиентов
Одновременное размещение рекламы для увеличения объема продаж компании-заказчика*
Административные расходы
Общий отчет по проекту
Персональный менеджер проекта

Результат: выявление заинтересованности в контракте, отправка КП, вторичные звонки, назначение встречи с представителем Заказчика (либо другой вариант Заказчика).

Стоимость пакета: от 38 900.00 руб

* - дополнительные услуги,
стоимость которых определяется в зависимости от сложности выполненных работ;
Порядок оказания услуг >>
1. Формируется база данных потенциальных потребителей.В нее могут входить как физические лица, так и организации. Мы работаем как с клиентскими базами данных, так и, по желанию Заказчика, предоставляем собственные базы. Данные могут быть сегментированы по виду деятельности, доходу и численности компании, территориальной принадлежности, форме собственности и т.д.
2. Специалисты в области психологии продаж составляют сценарий разговора,учитываются все возможные варианты ответов. Затем строятся логические цепочки диалогов, предполагающие различные варианты беседы. Беседа с потенциальным клиентом строится таким образом, чтобы в результате он принял решение о покупке Вашего товара или услуги. Оператор call-центра фиксирует все параметры диалога, степень заинтересованности в продукте, контактные данные организации или частного лица. Вы получаете массив статистических данных, который при дальнейшей обработке даст вам информацию для грамотного развития бизнеса.
3. Операторы call центра проходят обучение, где знакомятся с деятельностью Вашей компании и спецификой продаваемого продукта, услуги.
4. Сценарий разговора тестируется, в него вносятся изменения и дополнения, выявленные после первичных звонков; далее он согласовывается и утверждается заказчиком.
5. Запускается проект, который на всех этапах контролируется персональным менеджером проекта.
6. По завершении проекта ДКЦ предоставляет Вам отчет о проделанной работе, основанный на истории звонков, сохраненной и обработанной статистическими и аналитическими методами в в удобной для заказчика форме: информации на электронном носителе; материалах, воложенных на файлообменнике; e-mail сообщении; текстовой форме.
7. Дополнительные опции:
  • Продажи+обновление клиентской базы данных Заказчика.
  • Маркетинговое продвижение:
  • sms-рассылка;
  • e-mail рассылка;
  • IVR-обзвон;
  • федеральный номер 8-800;
  • seo-оптимизация сайтов;