О компании
Телемаркетинг Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях. 02.09.2016 Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей! Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации. ![]() ![]() |
![]() Эффективные продажи по телефонуТо, что продавать свои товары, не прибегая к помощи посредников, намного выгоднее, западные маркетологи осознали еще в конце семидесятых годов. Инструментом для ведения своего бизнеса они выбрали прямые продажи по телефону. Продажа услуг по телефонуГлавная особенность, которую имеет продажа услуг по телефону - это осуществление первого контакта не при личной встрече, а через телефонную сеть. Это, безусловно, сильно влияет на весь процесс продажи. По той причине, что телефонный разговор проще прервать, чем личную беседу, очень важно с первых секунд разговора заинтересовать своей информацией клиента. По мнению специалистов этой области, первые 45 секунд являются самыми важными, когда осуществляются эффективные продажи по телефону. Это этап установления максимального контакта с клиентом. Кроме того, необходимо очень лаконично и довольно понятно изложить человеку причины своего звонка. Активные продажи по телефонуВ нашем мире продается и покупается очень многое: информация, товары, услуги. И непосредственно от эффективности продаж зависит полученная от бизнеса прибыль. Однако не всегда бывает легко организовать активные продажи по телефону силами собственной компании. Это очень ответственное и серьезное дело лучше поручать специалистам. Зачастую это и финансово выгоднее, чем делать все самостоятельно. Разработать сценарий качественный разговора, создать клиентскую базу и обучить необходимый персонал - согласитесь, кропотливый и ответственный труд. Кроме того, не всегда бывает так, что продажи по телефону входящие звонки осуществляются с первого диалога. В большинстве случаев клиенты не решаются быстро принимать какие - либо решения и давать ответ. В итоге они требуют впоследствии второго "контрольного звонка". А те, кто не был заинтересован в продукте на данный момент, могут захотеть его приобрести спустя какое - то время, при условии того, что о продукте им вовремя напомнят. Становится понятно, что процесс эффективных продаж по телефону имеет множество нюансов и не так уж прост. А вот обращаться к специалистам различных сall-центров или постигать такую сложную науку самому - личное дело каждого. |