О компании
Новости
Наши преимущества
Вакансии
Команда
Контакты
Клиенты
Отзывы
Последние новости 30.05.2017
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.
15.05.2017
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.

|
Продажи по телефону
Компания «Деловой Контакт Центр» создана для профессиональной деятельности на рынке телекоммуникационных услуг. В состав нашего Центра входят: call-центр, высококвалифицированные специалисты в сфере маркетингового продвижения продуктов и услуг, служба технической поддержки, программисты. В частности, есть штат сотрудников, которые приобрели в сфере «продажи по телефону» успешный опыт.
Хорошо организованный Сall-центр это мощнейший инструмент продвижения вашей компании. Применение аутсорсинга в сфере продаж оправдано не только экономически (по общемировой практике продажи по схеме аутсорсинга сокращают затраты втрое), но и с точки зрения качества — мы предлагаем Вам новый высококвалифицированный подход в сфере общения. Наш профессионализм и накопленные навыки в разы сократят время поиска и привлечения новых клиентов. Нашими специалистами разработаны три варианта комплектации услуги «Продажи по телефону». Вы можете выбрать комплект, который наилучшим образом подходит Вашей организации.
Мини-комплектация
Данный пакет продаж рекомендован компаниям, имеющим в своем штате профессиональных менеджеров по работе с клиентами.
Вид работ:
Подготовка проекта |
Разработка сценария разговора |
Создание автоматической карты обзвона |
Подготовка и обучение операторов |
Создание базы клиента (от 1000 контактов) |
Исходящий телемаркетинг |
Время работы оператора |
Отправка Коммерческого Предложения |
Административные расходы |
Общий отчет по проекту |
Персональный менеджер проекта
|
Результат: сформированная база теплых контактов, выявление первичной заинтересованности, отправка КП, общий отчет по проекту. Менеджерам вашей компании передается база лояльных клиентов, с которыми дальше нужно работать более плотно.
|
Стоимость пакета: от 25 500.00 руб |
Порядок оказания услуг >>
1. Формируется база данных потенциальных потребителей.В нее могут входить как физические лица, так и организации. Мы работаем как с клиентскими базами данных, так и, по желанию Заказчика, предоставляем собственные базы. Данные могут быть сегментированы по виду деятельности, доходу и численности компании, территориальной принадлежности, форме собственности и т.д.
2. Специалисты в области психологии продаж составляют сценарий разговора,учитываются все возможные варианты ответов. Затем строятся логические цепочки диалогов, предполагающие различные варианты беседы. Беседа с потенциальным клиентом строится таким образом, чтобы в результате он принял решение о покупке Вашего товара или услуги. Оператор call-центра фиксирует все параметры диалога, степень заинтересованности в продукте, контактные данные организации или частного лица. Вы получаете массив статистических данных, который при дальнейшей обработке даст вам информацию для грамотного развития бизнеса.
3. Операторы call центра проходят обучение, где знакомятся с деятельностью Вашей компании и спецификой продаваемого продукта, услуги.
4. Сценарий разговора тестируется, в него вносятся изменения и дополнения, выявленные после первичных звонков; далее он согласовывается и утверждается заказчиком.
5. Запускается проект, который на всех этапах контролируется персональным менеджером проекта.
6. По завершении проекта ДКЦ предоставляет Вам отчет о проделанной работе, основанный на истории звонков, сохраненной и обработанной статистическими и аналитическими методами в в удобной для заказчика форме: информации на электронном носителе; материалах, воложенных на файлообменнике; e-mail сообщении; текстовой форме.
7. Дополнительные опции:
- Продажи+обновление клиентской базы данных Заказчика.
- Маркетинговое продвижение:
- sms-рассылка;
- e-mail рассылка;
- IVR-обзвон
- федеральный номер 8-800;
- seo-оптимизация сайтов;
Бизнес-комплектация
Данный пакет продаж рекомендован компаниям, в которых принято ценить время и стоимость работы сотрудников. Если вы хотите получать готовых клиентов — этот пакет продажи по телефону подойдет вам наиболее оптимально.
Вид работ:
Подготовка проекта |
Разработка сценария разговора |
Создание автоматической карты обзвона |
Подготовка и обучение операторов |
Создание базы клиента |
Исходящий телемаркетинг |
Выявление контактного лица, устная краткая презентация(3 мин)* |
Отправка Коммерческого Предложения |
Сегментация БД по степени заинтересованности, повторный звонок потенциальным клиентам с целью продажи услуги Заказчика* |
Административные расходы |
Возможность записи телефонных разговоров |
Ежедневный отчет по проекту:*
-высылаемый на e-mail заказчика;
-выкладываемый на файлообменник;
|
Общий отчет по проекту |
Запись отчета на цифровой носитель* |
Персональный менеджер проекта |
Результат: заключение договора, прием и обработка заявок, предварительный маркетинг, выявление интереса к продукции конкурентов и т.д. |
Стоимость пакета: от 32 000.00 руб |
* - дополнительные услуги,
стоимость которых определяется в зависимости от сложности выполненных работ
Порядок оказания услуг >>
1. Формируется база данных потенциальных потребителей.В нее могут входить как физические лица, так и организации. Мы работаем как с клиентскими базами данных, так и, по желанию Заказчика, предоставляем собственные базы. Данные могут быть сегментированы по виду деятельности, доходу и численности компании, территориальной принадлежности, форме собственности и т.д.
2. Специалисты в области психологии продаж составляют сценарий разговора,учитываются все возможные варианты ответов. Затем строятся логические цепочки диалогов, предполагающие различные варианты беседы. Беседа с потенциальным клиентом строится таким образом, чтобы в результате он принял решение о покупке Вашего товара или услуги. Оператор call-центра фиксирует все параметры диалога, степень заинтересованности в продукте, контактные данные организации или частного лица. Вы получаете массив статистических данных, который при дальнейшей обработке даст вам информацию для грамотного развития бизнеса.
3. Операторы call центра проходят обучение, где знакомятся с деятельностью Вашей компании и спецификой продаваемого продукта, услуги.
4. Сценарий разговора тестируется, в него вносятся изменения и дополнения, выявленные после первичных звонков; далее он согласовывается и утверждается заказчиком.
5. Запускается проект, который на всех этапах контролируется персональным менеджером проекта.
6. По завершении проекта ДКЦ предоставляет Вам отчет о проделанной работе, основанный на истории звонков, сохраненной и обработанной статистическими и аналитическими методами в в удобной для заказчика форме: информации на электронном носителе; материалах, воложенных на файлообменнике; e-mail сообщении; текстовой форме.
7. Дополнительные опции:
- Продажи+обновление клиентской базы данных Заказчика.
- Маркетинговое продвижение:
- sms-рассылка;
- e-mail рассылка;
- IVR-обзвон
- федеральный номер 8-800;
- seo-оптимизация сайтов;
Премиум-комплектация
Данный пакет продаж рекомендован компаниям, которые не хотят содержать штат профессиональных продажников. Если вас интересует комплексное продвижения продукты или услуги, вы планируете получать готовых клиентов, используя продажи по телефону и не набирая дополнительных сотрудников, - этот пакет продаж подойдет вам наиболее оптимально.
Вид работ:
Подготовка проекта |
Разработка сценария разговора |
Создание автоматической карты обзвона |
Подготовка и обучение операторов |
Создание базы клиента |
Предварительное маркетинговое исследование с целью минимизации будущих расходов по проекту* |
Определение целевой аудитории Заказчика* |
Исходящий телемаркетинг |
Предварительная информационная отправка КП (по существующей базе e-mail адресов)* |
Время работы оператора |
Рассылка КП |
Междугородний трафик по России (кроме Москвы и Н. Новгорода) |
Повторный звонок с целью выявления окончательного интереса, заключение договора |
Предоставление полевого менеджера (представителя Заказчика) для выездных встреч* |
Прием и обработка заявок от клиентов |
Одновременное размещение рекламы для увеличения объема продаж компании-заказчика* |
Административные расходы |
Общий отчет по проекту |
Персональный менеджер проекта
|
Результат: выявление заинтересованности в контракте, отправка КП, вторичные звонки, назначение встречи с представителем Заказчика (либо другой вариант Заказчика).
|
Стоимость пакета: от 38 900.00 руб |
* - дополнительные услуги,
стоимость которых определяется в зависимости от сложности выполненных работ;
Порядок оказания услуг >>
1. Формируется база данных потенциальных потребителей.В нее могут входить как физические лица, так и организации. Мы работаем как с клиентскими базами данных, так и, по желанию Заказчика, предоставляем собственные базы. Данные могут быть сегментированы по виду деятельности, доходу и численности компании, территориальной принадлежности, форме собственности и т.д.
2. Специалисты в области психологии продаж составляют сценарий разговора,учитываются все возможные варианты ответов. Затем строятся логические цепочки диалогов, предполагающие различные варианты беседы. Беседа с потенциальным клиентом строится таким образом, чтобы в результате он принял решение о покупке Вашего товара или услуги. Оператор call-центра фиксирует все параметры диалога, степень заинтересованности в продукте, контактные данные организации или частного лица. Вы получаете массив статистических данных, который при дальнейшей обработке даст вам информацию для грамотного развития бизнеса.
3. Операторы call центра проходят обучение, где знакомятся с деятельностью Вашей компании и спецификой продаваемого продукта, услуги.
4. Сценарий разговора тестируется, в него вносятся изменения и дополнения, выявленные после первичных звонков; далее он согласовывается и утверждается заказчиком.
5. Запускается проект, который на всех этапах контролируется персональным менеджером проекта.
6. По завершении проекта ДКЦ предоставляет Вам отчет о проделанной работе, основанный на истории звонков, сохраненной и обработанной статистическими и аналитическими методами в в удобной для заказчика форме: информации на электронном носителе; материалах, воложенных на файлообменнике; e-mail сообщении; текстовой форме.
7. Дополнительные опции:
- Продажи+обновление клиентской базы данных Заказчика.
- Маркетинговое продвижение:
- sms-рассылка;
- e-mail рассылка;
- IVR-обзвон;
- федеральный номер 8-800;
- seo-оптимизация сайтов;
|
|