О компании
Телемаркетинг Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях. 02.09.2016 Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей! Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации. ![]() ![]() |
![]() Система приема заявокЕсли деятельность компании связана с продажами товаров и услуг, то для того, чтобы постоянно поддерживать высокий уровень реализации и увеличивать сферу деятельности, потребуется уделить внимание многим мелочам. Система приема заявок как раз и является одной из них. Однако благодаря ее грамотному использованию, многие компании заметно увеличили продуктивность своей деятельности. Следовательно, и от такой детали может зависеть весьма многое. Аутсорсинг приема звонковРяд компаний имеют собственные операторские отделы, которые осуществляют прием заявок. Однако бывает и так, что приходится заказывать аутсорсинг приема звонков. В этом случае ряд рабочей нагрузки на себя берет call-центр, который работает на договорных обязательствах или по контракту. Это весьма важно в том случае, когда собственная система приема заявок не успевает обрабатывать входящую информацию. Все операторы проходят обязательное обучение в той сфере деятельности, в которой им предстоит трудиться. Система обработки заявокСистема обработки заявок создается в соответствии с пожеланиями клиента. Сюда следует отнести создание формы и указание определенных граф, куда вносятся данные. Также может применяться определенная система обработки заявок как при работе с организациями, так и с частными лицами. Заказчики получают отчеты согласно предоставленным задачам. Их применяют при планировании бизнес-планов, в маркетинговых исследованиях, а также посредством них анализируют предпочтения клиентов в определенном сегменте. Таким образом исключаются расходы на сбор информации. Помимо обработки заявок, операторы выполняют еще и роль информатора. К примеру, если клиент обращается, но не знает о новинках в каталоге продукции или в ассортименте услуг, то менеджер подробно расскажет о них. |