О компании
Телемаркетинг Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях. 02.09.2016 Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей! Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации. ![]() ![]() |
![]() Входящий телемаркетингЗвуковая реклама уверенно проникает в нашу современную жизнь: рекламные аудио-ролики звучат из радиоприемников, телевизоров, плееров, проигрывателей, мобильников и стационарных телефонов. Технология IVR ( Interactive Voice Response – система интерактивного речевого взаимодействия)Остановимся подробнее на таком явлении, как входящий телемаркетинг, когда клиенты звонят в ваш офис. Успешные компании для входящего маркетинга используют технологию IVR ( Interactive Voice Response – систему интерактивного речевого взаимодействия) для автосекретарей и информационных меню. Запись рекламных роликов для подобных устройств стала обыденным делом. Человеку приятно, когда на их звонок отвечают приятным и доброжелательным голосом. Первое впечатление о компании имеет очень важное значение, в большинстве случаев, именно с общения с офис-менеджером начинается знакомство и формируется отношение к компании в целом. Первое впечатление послужит толчком, чтобы порекомендовать вас своим друзьям и коллегам. Голосовые меню автоинформаторовГолосовые меню автоинформаторов могут быть одноуровневыми и многоуровневыми. Одноуровневое меню может содержать следующие разделы: приветствие, информацию о режиме работы офиса, актуальное рекламное предложение и описание горячих клавиш для переключения в отделы компании. Кстати, за счет того, что вам не нужно платить за размещение рекламы в своем собственном автоинформаторе, телефонная реклама может быть практически любого хронометража и ограничиваться лишь системной памятью операторского центра. Однако входящий телемаркетинг не должен злоупотреблять вниманием слушателя. Например, если ваша реклама размещена на первом уровне голосового меню – в приветствии – и ее прослушают все, кто вам звонит, не превышайте хронометраж ролика в 10 секунд. Для остальных уровней входящий телемаркетинг может включать рекламу любой длины – в этом случае ее слушают добровольно. Реализовать это можно, к примеру, с помощью фразы: “Чтобы прослушать наше специальное предложение, нажмите «#»” и соответствующего меню с рекламным аудиороликом. |