О компании
Телемаркетинг Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях. 02.09.2016 Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей! Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации. ![]() ![]() |
![]() Горячие линии Делового Контакт Центра(Служба технической поддержки)Горячие линии контакт центра это возможность получить оперативный ответ на любой вопрос, связанный с Вашей продукцией, услугой. Это способ индивидуального общения с постоянными и потенциальными клиентами в любое удобное для них время. Это внимание операторов контакт центра к потребителю, которое формирует доверительное отношение к Вашей компании. Горячие линии помогают. Поддерживать проведение рекламных акций. Поддерживать вывод на рынок нового продукта, услуги. Операторы контакт центра (call центр) предоставят клиенту всю необходимую информацию и ответят на любые вопросы, связанные с предлагаемым товаром, услугой. Достоинства, которыми обладают горячие линии:.
Реализация услуги горячая линия Делового Контакт Центра. Единый многоканальный номер для приема звонков. Звонки принимаются ежедневно и круглосуточно. При возникновении затруднительных вопросов оператор связи переведет звонок на необходимого специалиста компании. Операторы контакт центра (call центра) могут отвечать на вопросы, поступающие не только посредством телефонных звонков, но и по другим каналам связи: e-mail, web форумы, ICQ. Перед тем, как горячие линии начнут работать, формируется отдельная группа операторов, которые пройдут специальное обучение, основанное на изучении предлагаемого товара, услуги. В процессе функционирования горячей линии операторы будут проходить регулярные тренинги. |