31.03.2011 Исследование популярности радиостанций
В период с 01 февраля по 02 марта 2011 г ООО «Деловой Контакт Центр» провел маркетинговое исследование популярности радиостанций, которые присутствуют на FM частоте.
10.02.2011 Результаты исследования
В период новогодних каникул Деловым Контакт Центром было проведено исследование на тему "Удовлетворенность жителей нашего города качеством работы инженерной инфраструктуры". Представляем вашему вниманию результаты опроса, наглядно демонстрирующие ...
Примеры использования
Продавцу услуг:
банковские услуги;
страховые услуги;
- риэлторские услуги;
- маркетинговые и рекламные услуги;
- транспортные перевозки;
- услуги по ремонту.
Продавцу товаров:
оптовая торговля;
розничная торговля.
Благодаря call центру вы решите целый ряд задач, связанных с проблемой поиска, привлечения и удержания клиентов, а также с вопросами продвижения новых товаров и услуг.
Основные выгоды использования call центра.
Повышение объема продаж.
Один оператор осуществляет около 200 звонков в день, делая предложения от вашей компании. Все звонки составлены по тщательно продуманному алгоритму: начиная от звонка секретарю и проходя по всему пути, приводящему к лицу, принимающему решение. Операторы проходят обучение по специфике работы вашей фирмы и тренинги по общению с клиентами. Коммерческие предложения высылаются незамедлительно и реакция на их прочтение отслеживается. Благодаря этому эффективность каждого контакта возрастает многократно.
По статистике примерные затраты на получение одного клиента составляют 25$.
Повышение лояльности клиентов.
Использование call центра позволит вам выйти на новый уровень общения с клиентами. Обновленные базы данных дают возможность обратиться к каждому клиенту по имени и поздравить его со значимыми событиями, например, с днем рождения. Правильно подобранные поводы для обращения: вежливое уведомление об изменениях часов работы, телефонных номеров, контактных лиц создают ощущение заботы и внимания. Для vip-клиентов можно выделить специального оператора, которого они будут знать по имени. Все обращения от него будут наполнены теплом и заботой.
Новый формат продвижения и сокращение расходов на рекламу.
Реализуется за счет личного обращения к абоненту, прямого донесения информации до целевого адресата, плюс ваш рекламный бюджет расходуется только на целевую аудиторию. Благодаря этому вы не просто делаете предложения клиентам, но и инвестируете капитализацию вашего бренда, повышаете его узнаваемость. Всегда приветливые и компетентные операционисты используют все возможности коммуникации, чтобы обеспечить максимум эффективности от каждой минуты переговоров.
Обращение к услугам call центра позволит не только оперативно расширить клиентскую базу и поднять уровень продаж, но и избавит заказчика от работы, которая не является профильной для компании.