CALL-Центр

+7 (495) 66-160-66
+7 (831) 21-777-52

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Получить прайс-лист | Заказать услугу
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Получить прайс-лист | Заказать услугу
Другие услуги
Бесплатная телефонная справочная ПОИСК
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-маркетинг
Получить прайс-лист | Заказать услугу

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

31.03.2011
Исследование популярности радиостанций
В период с 01 февраля по 02 марта 2011 г ООО «Деловой Контакт Центр» провел маркетинговое исследование популярности радиостанций, которые присутствуют на FM частоте.

10.02.2011
Результаты исследования
В период новогодних каникул Деловым Контакт Центром было проведено исследование на тему "Удовлетворенность жителей нашего города качеством работы инженерной инфраструктуры". Представляем вашему вниманию результаты опроса, наглядно демонстрирующие ...









выборы
10.02.2011

Результаты исследования

В период новогодних каникул Деловым Контакт Центром было проведено исследование на тему "Удовлетворенность жителей Н.Новгорода качеством работы инженерной инфраструктуры города". Представляем вашему вниманию результаты опроса, наглядно демонстрирующие степень удовлетворённости нижегородцев качеством различных услуг.

В целом, жители города удовлетворены уровнем оказания услуг в Нижнем Новгороде, но есть и откровенно слабые места в инфраструктуре города. Слабым звеном города, естественно, стала одна из извечных российских проблем- дороги. 83% опрошенных недовольны качеством нижегородских дорог. Любопытно, что 7% респондентов полностью удовлетворены обстановкой на дорогах города, скорее всего по причине того, то они ими не пользуются.

Качеством тепло- и водоснабжения удовлетворены 70% опрошенных, из них больше половины полностью ими довольны. Лишь 3% респондентов неудовлетворены водоснабжением и 12% опрошенных не нравится качество теплоснабжения.

Качеством вывоза отходов довольны чуть более половины опрошенных 55%. В свою очередь, 20% респондентов не устраивает работа мусороуборочных служб города.

Лучше всего в Нижнем дела обстоят с интернетом и городской телефонией, ни один из опрошенных не высказал недовольства данным видом услуг. Учитывая техническое развитие интернета в городе, горожанам становится всё более комфортно путешествовать по всемирной сети.

В итоге, две трети нижегородцев считают, что уровень развития инфраструктуры города соответствует статусу столицы Приволжского Федерального Округа, остальные же с этим утверждением не согласны.

возврат к списку новостей