CALL-Центр в Нижнем Новгороде

+7 (495) 66-160-66
+7 (831) 437-67-57

\
Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Получить прайс-лист | Заказать услугу
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Получить прайс-лист | Заказать услугу
Другие услуги
Бесплатная телефонная справочная ПОИСК
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-маркетинг
Получить прайс-лист | Заказать услугу

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

03.11.2010
Новое название
Мы сменили название на Бесплатная Справочная Служба «Поиск»

14.10.2010
Внедрение call-центра в работу туристических компаний
Грех не воспользоваться возможностями call-центра, в то время как с их помощью любой, в том числе и туристический бизнес можно поставить на качественно-новый уровень.






выборы
14.10.2010

Внедрение call-центра в работу туристических компаний

Услуги call-центра уже активно завоёвывают рынок туристических компаний. Да и грех не воспользоваться возможностями call-центра, в то время как с их помощью весь бизнес можно поставить на качественно-новый уровень. Коммуникационные платформы, которыми обладает контакт-центр решают многие технические и рутинные задачи, освобождают массу времени для менеджеров. Так, например, с помощью автоматизированной системы IVR можно эффективно обслуживать входящие звонки, направляя абонента напрямую к нужному специалисту и отсеивая нецелевых клиентов. В крупных турагентствах очень эффективной становится работа голосовой справочной службы. Это помогает наладить работу с клиентами, посредниками и партнёрами и в разы увеличить производительность.

Возможности call-центра существенно повышают удобство взаимодействия компании с клиентом. Во-первых, заметно снижается стоимость коммуникаций. Междугородние и международные звонки, которые крайне часто приходится совершать работникам турфирм, обходятся как компании, так и клиенту значительно дешевле благодаря используемой в call-центрах IP-телефонии.

Внедрение технологий контакт-центра в работу туристических компаний позволяет автоматизировать учет и получение оперативной информации о клиенте: история путешествий, предпочитаемые направления, возраст, а также отслеживать его пристрастия. Детализации данных о клиенте позволяет более полно и всесторонне подойти к его обслуживанию, предугадывать запросы и предлагать интересные клиенту туры и специальные акции.

Деловой Контакт Центр предоставляет свои услуги всем компаниям Нижнего Новгорода и области. Мы рады сделать ваш бизнес эффективнее и помочь вам в более качественном обслуживании клиентов!


возврат к списку новостей