CALL-Центр в Нижнем Новгороде

+7 (495) 66-160-66
+7 (831) 437-67-57
+7 (831) 414-47-28


Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Получить прайс-лист | Заказать услугу
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Получить прайс-лист | Заказать услугу
Другие услуги
Единая Справочная Служба
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Получить прайс-лист | Заказать услугу

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Последние новости

08.05.2009
Специальное предложение "Майский подарок"
Майская акция от "Делового Контакт Центра"


28.04.2009
Как правильно продавать по телефону
Появление телемаркетинга позволило взглянуть на возможности телефона по-новому










28.04.2009

Как правильно продавать по телефону

Появление телемаркетинга позволило взглянуть на возможности телефона по-новому. Если раньше Вы использовали трубку просто как средство связи, то теперь телефон можно назвать полноценным элементом бизнеса.

Самым простым способом продажи по телефону представляют собой «магазины на диване», интернет-магазины, рекламные ролики с указанными номером телефона, которые стимулируют потенциальных покупателей набрать заветные цифры и заказать желаемую вещь. Сложнее, если менеджер сам звонит с этой просьбой.

Успех телефонных продаж полностью зависит от умения вести доверительную беседу. Клиенту должно нравиться общение, он будет слушать внимательнее. Собеседник поверит, если Вы правильно аргументируйте необходимость в покупке того или иного товара.

Среди менеджеров по продажам есть свое золотое правило - клиент не должен чувствовать, что ему звонят только ради того, чтобы что-то продать. Постарайтесь вовлечь человека в разговор, покажите свою увлеченность темой, а затем уже расскажите о преимуществах товара.

Опытный «продажник» - виртуоз своего дела. Не давайте клиенту понять, что перед глазами у вас лежит шаблон переговоров и ответы на наиболее популярные вопросы. Используйте эксклюзивный подход к каждому клиенту. Конечно, новичкам это не под силу, но, накопив определенный опыт, можно научиться строить общение с клиентами с учетом их личной индивидуальности. Профессионалы же могут даже самый сухой сценарий превратить в душевную беседу.

Ваши главные помощники – тембр и голос. Используя возможности своей речи и голоса, можно очаровать собеседника, и даже заставить вам поверить. Не останавливайтесь «тренировать» свой голос! Правильно поставленная речь поможет справиться и с рядом «подводных» камней продаж по телефону.

 Будьте готовы, что часть покупателей всерьез не воспринимают продажи по телефону: у них нет ни времени, ни желания слушать менеджера. Иногда свое недовольство они выражают в грубой форме. Не отчаивайтесь! Мир не без добрых людей, и вслед за неудачей будет лояльный клиент.

Если клиент согласен выслушать информацию, это еще не значит, что он у вас что-либо купит. Возможно, потребуется дополнительное время, чтобы человек подумал. Иногда мешает отсутствие зрительного контакта. В этом случае, убедите человека в необходимости встретиться лично.

Продажи по телефону – многоопытный прием в телемаркетинге. Используется и создается огромное количество технических новинок, которые модернизируют деятельность менеджеров по продажам. Но, бесспорно, главным условием всегда будет выступать умение убедительно и достойно представить уникальное торговое предложение.

возврат к списку новостей