О компании
Новое интернет телевидение от Intel Корпорация Intel в этом году планирует запустить собственный сервис интернет-телевидения, а также начать продажи приставки на собственном процессоре. 13.02.2013 Авиакомпания British Airways- почувствуй себя пилотом Компанией British Airways была реализована рекламная акция в Лондоне на железнодорожном вокзале Виктория . Были установлены цифровые экраны с джойстиками. ![]() ![]() |
Телефонный опросУслуга Телефонный опрос позволяет оперативно собрать информацию, которая поможет выяснить: конкурентоспособность продукта (услуги), лояльность потребителей, процентное соотношение покупки и спроса и т.п., а также, способствует продвижению всего спектра услуг Вашей компании. Телефонный опрос можно использовать вместе с продажами по телефону. Сочетание этих услуг – наиболее эффективное решение для Вашего бизнеса. Телефонный опрос позволяет: - в кратчайшие сроки получать и обрабатывать полученную информацию; - проводить исследования, даже если респонденты находятся в разных городах; - повысить популярность и узнаваемость Вашей компании, за счёт массовых звонков и правильно построенных предложений. Методика проведения телефонных опросов. Опрос производится согласно небольшой анкете, составленной с учетом пожеланий заказчика. Общение происходит по телефону и занимает около 3 минут. В процессе разговора операторы вносят ответы респондента в базу данных. Это исключает необходимость заполнения бумажных анкет. В базе также содержится контактная информация об опрашиваемом. Она необходима для проверки работы интервьюеров. Специалисты ДКЦ: - разработают анкеты и сценарий разговора. - подготовят группу профессиональных операторов. - операторы call центра дозвонятся и опросят представителей Вашей целевой аудитории, зафиксируют и обработают полученную информацию, а также представят отчет о проделанной работе в удобном для Вас формате. |