04.06.2010
Создан межрегиональный контакт-центр
Новый межрегиональный контакт-центр учреждён оператором «ВолгаТелеком» и располагается в Саранске, Республика Мордовия. Проектная мощность нового колл-центра рассчитана на 200 тысяч обращений в сутки. Услугами этого межрегионального контакт-центра смогут пользоваться абоненты компании в Республиках Мордовия и Марий Эл, Пензенской Кировской, Ульяновской областей а также Удмуртской Республики.
Открытие контакт-центра, по признанию главы Республики Мордовия Николая Меркушкина, уникальный проект, важность которого высока как для Республики, так и для других регионов Поволжья. Реализуя проект подобного уровня, телекоммуникационные операторы подтверждают принцип работы на опережение, на оказание современных услуг связи, которые будут востребованы многими абонентами. Не стоит забывать также и о создании большого количества новых рабочих мест, благодаря учреждению колл-центра. Межрегиональный контакт-центр – это хороший результат как для «ВолгаТелекома», так и для всех жителей Поволжья, очередной шаг к созданию современного коммуникационного пространства.
«Внедрение новых сервисов и единых стандартов обслуживания на базе межрегионального контакт-центра — это, несомненно, выход на более качественный уровень работы с клиентами. Кроме того, контакт-центр существенно снижает затраты на персонал и техническую поддержку за счет усовершенствования и оптимизации бизнес-процессов, а также за счет повышения эффективности управления» — отмечает генеральный директор ОАО «ВолгаТелеком» Владимир Рыбакин.
В ближайшее время примеру успешного создания межрегионального контакт-центра собираются последовать многие другие операторы. Это говорит о том, что услуги колл-центров становятся востребованными многими компаниями.
Источник: Nnit.ru