CALL-Центр в Нижнем Новгороде

+7 (495) 66-160-66
+7 (831) 437-67-57
+7 (831) 414-47-28


Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Получить прайс-лист | Заказать услугу
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Получить прайс-лист | Заказать услугу
Другие услуги
Единая Справочная Служба
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Получить прайс-лист | Заказать услугу

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

08.06.2010
Call-центр в помощь любому бизнесу
Полноценный и грамотно организованный call-центр способен существенно повысить эффективность любого бизнеса.

04.06.2010
Создан межрегиональный контакт-центр
Новый межрегиональный контакт-центр учреждён оператором «ВолгаТелеком» и располагается в Саранске, Республика Мордовия.









04.06.2010

Создан межрегиональный контакт-центр

Новый межрегиональный контакт-центр учреждён оператором «ВолгаТелеком» и располагается в Саранске, Республика Мордовия. Проектная мощность нового колл-центра рассчитана на 200 тысяч обращений в сутки. Услугами этого межрегионального контакт-центра смогут пользоваться абоненты компании в Республиках Мордовия и Марий Эл, Пензенской Кировской, Ульяновской областей а также Удмуртской Республики.

Открытие контакт-центра, по признанию главы Республики Мордовия Николая Меркушкина, уникальный проект, важность которого высока как для Республики, так и для других регионов Поволжья. Реализуя проект подобного уровня, телекоммуникационные операторы подтверждают принцип работы на опережение, на оказание современных услуг связи, которые будут востребованы многими абонентами. Не стоит забывать также и о создании большого количества новых рабочих мест, благодаря учреждению колл-центра. Межрегиональный контакт-центр – это хороший результат как для «ВолгаТелекома», так и для всех жителей Поволжья, очередной шаг к созданию современного коммуникационного пространства.

«Внедрение новых сервисов и единых стандартов обслуживания на базе межрегионального контакт-центра — это, несомненно, выход на более качественный уровень работы с клиентами. Кроме того, контакт-центр существенно снижает затраты на персонал и техническую поддержку за счет усовершенствования и оптимизации бизнес-процессов, а также за счет повышения эффективности управления» — отмечает генеральный директор ОАО «ВолгаТелеком» Владимир Рыбакин.

В ближайшее время примеру успешного создания межрегионального контакт-центра собираются последовать многие другие операторы. Это говорит о том, что услуги колл-центров становятся востребованными многими компаниями.



Источник: Nnit.ru


возврат к списку новостей