CALL-Центр в Нижнем Новгороде

+7 (495) 66-160-66
+7 (831) 437-67-57
+7 (831) 414-47-28


Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Получить прайс-лист | Заказать услугу
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Получить прайс-лист | Заказать услугу
Другие услуги
Единая Справочная Служба
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Получить прайс-лист | Заказать услугу

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

08.06.2010
Call-центр в помощь любому бизнесу
Полноценный и грамотно организованный call-центр способен существенно повысить эффективность любого бизнеса.

04.06.2010
Создан межрегиональный контакт-центр
Новый межрегиональный контакт-центр учреждён оператором «ВолгаТелеком» и располагается в Саранске, Республика Мордовия.









08.06.2010

Call-центр в помощь любому бизнесу

Полноценный и грамотно организованный call-центр способен существенно повысить эффективность любого бизнеса. Особенно когда речь идёт о непосредственном общении с клиентом: развлекательные центры, сфера услуг и даже аптечные сети. Так, даже небольшой call-центр может стать отличным подспорьем в работе сети аптек. Благодаря современным IP-технологиям, он позволяет оптимизировать процесс обслуживания клиентов, работу с поставщиками. Но необходимо брать в расчёт одну специфическую черту: если речь идёт о специализированных call-центрах, то и операторы должны подбираться с этим учётом. В данном случае, это должны быть специалисты с фармацевтическим или медицинским образованием.

Такие возможности call-центров, как автоматизация звонков и система записи разговоров позволяют вести мониторинг работы горячей линии в режиме реального времени, создавать алгоритмы распределения звонков, сокращать время ожидания, повышать качество обслуживания. С помощью услуг call-центра становится возможным выявление предпочтений абонентов, проведение интерактивных опросов населения. Обработка и анализ этих данных позволит значительно облегчить и усовершенствовать работу производителей и поставщиков фармацевтической продукции.

Источник: Call-center.su


возврат к списку новостей