08.06.2010
Call-центр в помощь любому бизнесу
Полноценный и грамотно организованный call-центр способен существенно повысить эффективность любого бизнеса. Особенно когда речь идёт о непосредственном общении с клиентом: развлекательные центры, сфера услуг и даже аптечные сети. Так, даже небольшой call-центр может стать отличным подспорьем в работе сети аптек. Благодаря современным IP-технологиям, он позволяет оптимизировать процесс обслуживания клиентов, работу с поставщиками. Но необходимо брать в расчёт одну специфическую черту: если речь идёт о специализированных call-центрах, то и операторы должны подбираться с этим учётом. В данном случае, это должны быть специалисты с фармацевтическим или медицинским образованием.
Такие возможности call-центров, как автоматизация звонков и система записи разговоров позволяют вести мониторинг работы горячей линии в режиме реального времени, создавать алгоритмы распределения звонков, сокращать время ожидания, повышать качество обслуживания. С помощью услуг call-центра становится возможным выявление предпочтений абонентов, проведение интерактивных опросов населения. Обработка и анализ этих данных позволит значительно облегчить и усовершенствовать работу производителей и поставщиков фармацевтической продукции.
Источник: Call-center.su