17.09.2010
Специальные call-центры для поддержки населения
Благодаря возможностям call-центра жители столицы имеют возможность обратиться к психологам и квалифицированным операторам по вопросам использования Интернета. Так, уже около года в Москве работает call-центр для детей и родителей, пострадавших от влияния Интернета. Психологи, приглашённые в call-центр помогают избавиться от так называемой Интернет-зависимости. По словам операторов, звонков становится все больше.
Первое место по частоте обращений занимают sms-мошенничества, скачивание вирусов и баннеров порнографического характера. На втором месте – кибербуллинг. Так называют преследование по Интернету, которое сопровождается публикацией сообщений, роликов и картинок агрессивного характера.
Возможности call-центра используют не только для оказания помощи или информационной поддержке населению. На базе call-центра можно организовать так называемый «виртуальный офис», наладить работу «горячей линии», которая поможет компании справиться с потоком входящих звонков. Часто услуги контакт центров успешно применяют для повышения уровня продаж, иными словами, телемаркетинг. Операторы, прошедшие специальное обучение, максимально доходчиво и внятно смогут донести предложение компании до абонента. И, что ещё более важно, получить от него обратную связь, которая тут же фиксируется в отчёте о работе call-центра.