CALL-Центр в Нижнем Новгороде

+7 (495) 66-160-66
+7 (831) 437-67-57
+7 (831) 437-31-51


Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Получить прайс-лист | Заказать услугу
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Получить прайс-лист | Заказать услугу
Другие услуги
Единая Справочная Служба
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
Получить прайс-лист | Заказать услугу

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

29.09.2010
Речевые технологии в современных call-центрах
На прошлой неделе в Санкт-Петербурге прошел круглый стол, посвящённый вопросам внедрения речевых технологий в российских контакт-центрах.

17.09.2010
Специальные call-центры для поддержки населения
Благодаря возможностям call-центра жители столицы имеют возможность обратиться к психологам и квалифицированным операторам по вопросам использования Интернета.






выборы








17.09.2010

Специальные call-центры для поддержки населения

Благодаря возможностям call-центра жители столицы имеют возможность обратиться к психологам и квалифицированным операторам по вопросам использования Интернета. Так, уже около года в Москве работает call-центр для детей и родителей, пострадавших от влияния Интернета. Психологи, приглашённые в call-центр помогают избавиться от так называемой Интернет-зависимости. По словам операторов, звонков становится все больше.

Первое место по частоте обращений занимают sms-мошенничества, скачивание вирусов и баннеров порнографического характера. На втором месте – кибербуллинг. Так называют преследование по Интернету, которое сопровождается публикацией сообщений, роликов и картинок агрессивного характера.

Возможности call-центра используют не только для оказания помощи или информационной поддержке населению. На базе call-центра можно организовать так называемый «виртуальный офис», наладить работу «горячей линии», которая поможет компании справиться с потоком входящих звонков. Часто услуги контакт центров успешно применяют для повышения уровня продаж, иными словами, телемаркетинг. Операторы, прошедшие специальное обучение, максимально доходчиво и внятно смогут донести предложение компании до абонента. И, что ещё более важно, получить от него обратную связь, которая тут же фиксируется в отчёте о работе call-центра.


возврат к списку новостей