07.10.2010
Call-центр трудоустроил людей с ограниченными возможностями
Власти Москвы создали call-центр с рабочими местами для людей с ограниченными возможностями здоровья. Новый контакт центр будет способен трудоустроить до 1,5 тысячи москвичей с ограниченными возможностями. Напомним, что в 2009 году в столице уже был открыт call-центр на более 800 рабочих мест для слабовидящих лиц.
Работа в call-центр позволяет людям реализовать себя в сфере клиентского общения, развивать коммуникационные навыки, а также справляться с депрессиями. Новый контакт центр будет выполнять традиционные функции аналогичных предприятий: ответы на вопросы абонентов, перевод звонков, консультации клиентов, организация «горячих линий» и т.д.
Отмечается, что в дальнейшем планируется увеличение бюджетных ассигнований «для выполнения мероприятий по созданию, сохранению, модернизации рабочих мест для инвалидов, созданию рабочих мест для молодежи, обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам и инфраструктуре организаций и города».
Источник: Rian.ru