![]() |
CALL-Центр в Нижнем Новгороде +7 (495) 66-160-66 +7 (831) 437-67-57 |
\ | ||||||||||||||||||||
|
|
О компании
Результаты исследования В период новогодних каникул Деловым Контакт Центром было проведено исследование на тему "Удовлетворенность жителей Н.Новгорода качеством работы инженерной инфраструктуры города". Представляем вашему вниманию результаты опроса, наглядно демонстрирующие ... 02.02.2011 Call-центр это эффективно? Вопрос об эффективности call-центра обсуждать довольно странно. Наверное никто не будет спорить о том... ![]() ![]() ![]() |
02.02.2011
возврат к списку новостей
Call-центр это эффективно?Вопрос об эффективности call-центра обсуждать довольно странно.Наверное никто не будет спорить о том, что если есть необходимость произвести какие-то арифметические действия, то весьма логично будет использовать калькулятор. Конечно, если этот калькулятор у вас есть, в противном случае, его можно взять у соседа. Так вот call-центр является точно таким же полезным инструментом, как калькулятор, позволяющим решать определённые задачи, не теряя при этом ни времени ни материальных средств. Вопрос в том, на сколько грамотно вы используете тот широкий спектр возможностей, который заложен в этой маленькой чёрной коробочке. Естественно, не каждая компания может позволить себе собственный call-центр, да и есть ли в этом смысл, если всегда существует возможность воспользоваться аутсорсингом услуг специалистов. Эффективность call-центра зависит не только от поставленных задач, но и от правильного выбора аутсорсингового партнёра. И если ваши клиенты важны для вас, независмо от того, сколько их, 50 или 1000, то в ваших интересах предоставлять услуги максимально удобно, воспользовавшись услугами грамотных специалистов. А когда высокий уровень профессиональной подготовки операторов и менеджеров подкреплён желанием качественно провести даже самый маленький проект, то результаты не заставят себя долго ждать. |