CALL-Центр в Нижнем Новгороде

+7 (495) 66-160-66
+7 (831) 437-67-57

\
Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Получить прайс-лист | Заказать услугу
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Получить прайс-лист | Заказать услугу
Другие услуги
Бесплатная телефонная справочная ПОИСК
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-маркетинг
Получить прайс-лист | Заказать услугу

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

10.02.2011
Результаты исследования
В период новогодних каникул Деловым Контакт Центром было проведено исследование на тему "Удовлетворенность жителей Н.Новгорода качеством работы инженерной инфраструктуры города". Представляем вашему вниманию результаты опроса, наглядно демонстрирующие ...

02.02.2011
Call-центр это эффективно?
Вопрос об эффективности call-центра обсуждать довольно странно. Наверное никто не будет спорить о том...






выборы
02.02.2011

Call-центр это эффективно?

Вопрос об эффективности call-центра обсуждать довольно странно.

Наверное никто не будет спорить о том, что если есть необходимость произвести какие-то арифметические действия, то весьма логично будет использовать калькулятор. Конечно, если этот калькулятор у вас есть, в противном случае, его можно взять у соседа. Так вот call-центр является точно таким же полезным инструментом, как калькулятор, позволяющим решать определённые задачи, не теряя при этом ни времени ни материальных средств. Вопрос в том, на сколько грамотно вы используете тот широкий спектр возможностей, который заложен в этой маленькой чёрной коробочке.

Естественно, не каждая компания может позволить себе собственный call-центр, да и есть ли в этом смысл, если всегда существует возможность воспользоваться аутсорсингом услуг специалистов.

Эффективность call-центра зависит не только от поставленных задач, но и от правильного выбора аутсорсингового партнёра. И если ваши клиенты важны для вас, независмо от того, сколько их, 50 или 1000, то в ваших интересах предоставлять услуги максимально удобно, воспользовавшись услугами грамотных специалистов. А когда высокий уровень профессиональной подготовки операторов и менеджеров подкреплён желанием качественно провести даже самый маленький проект, то результаты не заставят себя долго ждать.

возврат к списку новостей